Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Авторы

  • Дмитрий Михайлович Мызгин Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Ключевые слова:

digital-коммуникации, онлайн-реклама, рекламная кампания, интернет-маркетинг, новые медиа, цифровая стратегия, интернет-аудитория

Аннотация

В работе рассмотрены теоретические и прикладные аспекты повышения эффективности рекламных кампаний за счёт применения digital-коммуникаций. В ходе исследования были проанализированы ключевые форматы онлайн-рекламы, включая баннерную, поисковую, социальную, мобильную рекламу и email-маркетинг, а также выделены их особенности и преимущества с точки зрения персонализации, таргетинга и интерактивности. Использование статистических данных о цифровом поведении пользователей позволило обосновать выбор наиболее перспективных коммуникационных каналов. Особое внимание уделено аналитическим инструментам оценки эффективности рекламной деятельности, включая ROI, CPA и CTR. Сделан вывод о необходимости комплексного подхода к разработке digital-стратегии, включающей выбор каналов, адаптацию контента и постоянный мониторинг результатов.

Биография автора

  • Дмитрий Михайлович Мызгин, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

    магистрант

Опубликован

2025-05-13

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций. (2025). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2. https://www.portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1104