Уровень внутреннего имиджа гостиницы как показатель гостиничной деятельности

Авторы

  • Елена Васильевна Пшеничникова Амурский государственный университет

Ключевые слова:

гостиница, внешний и внутренний имидж, показатели качества услуг, структура факторов, метод анкетирования, метод наблюдения, мнения потребителей, уровень удовлетворенности потребителей, фактор восприятия и ожидания, негативная реакция, положительные эмоции, уровень имиджа организации, метод имиджевой иерархии, наличие осведомленности

Аннотация

В работе поднимается вопрос о значимости фирменного имиджа как важнейшего инструмента повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Раскрывается необходимость закрепления позиций предприятия на современном рынке через усиления меры ответственности каждого сотрудника за результаты своей деятельности. С учетом особенностей гостиничной деятельности раскрывается структура имиджа на основании его направленности, определены показатели внутреннего имиджа гостиницы. С использованием различных методов исследования выполнено измерение и проведена оценка уровня внутреннего имиджа гостиницы. Подтверждена наибольшая значимость определенных факторов, установлены первоочередные задачи руководителей предприятия в данном направлении.

Загрузки

Опубликован

2023-12-31

Выпуск

Раздел

Экономико-управленческая практика

Как цитировать

Уровень внутреннего имиджа гостиницы как показатель гостиничной деятельности. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 95-110. https://www.portal-u.ru/index.php/journal/article/view/895