Направления реализации возможностей искусственного интеллекта в управлении бизнесом
Ключевые слова:
цифровой маркетинг, цифровизация, искусственный интеллект, разметка датасетов, машинное обучениеАннотация
В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, 6D-концепция как основной тракт digital-маркетинга, преимущества цифровизации инструментов маркетинга, основные направления цифровых услуг, а так же роль искусственного интеллекта в цифровизации маркетинга, основные преимущества, отмеченные руководителями маркетинговых отделов и предприятий, во внедрении искусственного интеллекта в собственную деятельность, эволюция искусственного интеллекта. В том числе затронуты внутренние элементы подготовки материалов и модели для машинного обучения и механизма работы нейросети, и как организация реализует digital-услуги для бизнеса в условиях современного рынка.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.