Направления реализации возможностей искусственного интеллекта в управлении бизнесом

Авторы

  • Иван Юрьевич Горчаков Муромский институт Владимирского государственного университета
  • Юлия Евгеньевна Галкина Муромский институт Владимирского государственного университета

Ключевые слова:

цифровой маркетинг, цифровизация, искусственный интеллект, разметка датасетов, машинное обучение

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, 6D-концепция как основной тракт digital-маркетинга, преимущества цифровизации инструментов маркетинга, основные направления цифровых услуг, а так же роль искусственного интеллекта в цифровизации маркетинга, основные преимущества, отмеченные руководителями маркетинговых отделов и предприятий, во внедрении искусственного интеллекта в собственную деятельность, эволюция искусственного интеллекта. В том числе затронуты внутренние элементы подготовки материалов и модели для машинного обучения и механизма работы нейросети, и как организация реализует digital-услуги для бизнеса в условиях современного рынка.

Опубликован

2025-04-30

Как цитировать

Направления реализации возможностей искусственного интеллекта в управлении бизнесом. (2025). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2. https://www.portal-u.ru/index.php/journal/article/view/1094