Продвижение бренда одежды на мировых маркетплейсах: стратегии и рен-табельность
Ключевые слова:
продвижение, бренд, одежда, мировые маркетплейсы, продвижение бренда, интернет-магазинАннотация
В данной научной статье рассматривается стратегия продвижения российского бренда одежды на мировых маркетплейсах. Исходя из новости о запуске проекта компанией на площадке Kaspi в Казахстане. В статье предлагается несколько вариантов продвижения с оценкой их рентабельности. Анализируются возможности увеличения видимости бренда, привлечения новых клиентов и укрепления позиций на мировых рынках.
Загрузки
Опубликован
2023-06-30
Выпуск
Раздел
Экономико-управленческая практика
Лицензия
Copyright (c) 2023 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Продвижение бренда одежды на мировых маркетплейсах: стратегии и рен-табельность. (2023). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 177-183. http://www.portal-u.ru/index.php/journal/article/view/845