Мониторинг и оценка результатов внедрения crm-системы
Ключевые слова:
CRM, мониторинг, взаимоотношение с клиентами, показатели продаж, поддержка, оценка качества, лиды, удовлетворенность клиентовАннотация
В статье представлен алгоритм оценки результата внедрения CRM-системы, дано понятие CRM-системы, предложена схема мониторинга результатов ее внедрения. Также представлены показатели взаимоотношений с клиентами и показатели продаж, по которым можно в дальнейшем делать выводы об успехе работы системы, принимать решения о настройке бизнес-процессов или изменении модулей CRM. Отдельно рассмотрено влияние CRM на поддержку.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.