Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология
Ключевые слова:
маркетинговое исследование, методы, наблюдение, фокус-группа, опрос, шкала ценностей, экспертная оценкаАннотация
В статье описывается роль маркетингового исследования в деятельности компании и приводится характеристика основных методов исследования – наблюдения, фокус-групп, опроса, шкалы ценностей Рокича, этнографических наблюдений и экспертных оценок.
Загрузки
Опубликован
																			2019-06-30
																	
				Выпуск
Раздел
								Первые шаги
							
						Как цитировать
Методы маркетинговых исследований: основная характеристика, применение, технология. (2019). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 2, 109-112. https://www.portal-u.ru/index.php/journal/article/view/215
 
						 
							