Концепция природы, открытия, передачи информации и знания в австрийской экономической теории
Ключевые слова:
знание, информация, австрийская школа экономики, неявное знание, методологический субъективизмАннотация
Статья посвящена выявлению роли знаний и информации в экономике с позиции Австрийской экономической школы. Представлены типы знаний, выделяемые «австрийскими» экономистами, рассмотрена роль предпринимательства и конкуренции в создании новых знаний и значение механизма цен как инструмента передачи информации и координации.
Загрузки
Опубликован
																			2018-12-31
																	
				Выпуск
Раздел
								Исследования в экономике и менеджменте
							
						Как цитировать
Концепция природы, открытия, передачи информации и знания в австрийской экономической теории. (2018). Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы., 4, 40-47. https://www.portal-u.ru/index.php/journal/article/view/176
 
						 
							